Иногда меня мучают разные вопросы, ответы на которые я не знаю. Эти вопросы я буду публиковать в этом блоге и надеюсь получить от вас интересные ответы на них в комментариях.

Можно ли шлёпать девушек по попе?

Общался с девушкой, после одной ситуации я от неё узнал что девушку нельзя шлёпать по попе и что это связано с внутренними женскими органами! Сказала отец рассказал… Я был в шоке, такого никогда не слышал… Хочу знать правда ли это? К чему это приводит? По моему если что-то такое есть, то девушки должны знать об этом.

Жду ответа! С Уважением, Дима. ©

59 комментариев:

  1. Я тоже слышала что нельзя бить девушек по попе.Это вредно для здоровья.да и примета плохая.

    ОтветитьУдалить
  2. Я после получения высшего образования буду педагогом. В рамках дисциплины "Педиатрия" и обсуждая методы наказания описывается такая норма: детей можно шлепать по попе - для них это безвредно, но девочек после 7-ми лет бить и шлепать по попе нельзя - это отражается на детородных органах и функциях - так что ни папа, ни девушка это не придумали - это физиологическая норма.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с Павлом. Издревле на Руси девушек пороли. Причем как было замечено, отцу и девочек ненужно, а вот ее парень, обязательно. Это проводилось скорее не в воспитательных целях, а в физиологических. Порка (шлепки по попе) сексуально раскрепощали девушку, Просыпалась любовь. По той же причине (от обратного) мальчиков шлепать по попе не рекомендуеться.

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно шлёпать, мы это любим. Если бы мой парень легонько шлёпал меня по попе, мне было бы очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,мы это любим:)

    ОтветитьУдалить
  6. Смотря чем бить если ногой так что девушка улетает то как не очень...:-/етает то как не очень...:-/

    ОтветитьУдалить
  7. Примета такая есть: нельзя бить по попе, а то девушка никогда замуж не выйдет. Это я еще с детского сада знаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Блин! Что за стереотипы?? Аж раздрожает, бля!!!Человек спросил: "Можно ли шлёпать девушек по попе?" А все здесь в панике: если лупить то нахер оно надо! Он не спросил: "можно ли лупить девушек ногой со всей дури?"
    Лично я мужчина! и мне всегда нравилось шлёпать свою девушку и свою жену по её прекрасной, упругой попке! =) И им это тоже нравилось! Я вообще считаю, что эти похлопывания что-то значат на физиологическом уровне! Девушкам это дает, возможно, тонус в их попках и уверенность в своей привлекательности, как минимум! А парням нравится это делать - ведь не зря же попки девушек такие привлекательные! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красава, полностью согласен

      Удалить
  9. а если парень шлепнет

    ОтветитьУдалить
  10. не знаю ли можно или нельзя, но мне очень нравиться когда во время секса мой парень шлепает меня по попе это очень заводит ...или просто так легоько бьет по попе или за что то (легонько конечно) или кусает , на самом деле это очень круто ...если парень любит он не сделает больно, даже если ударит по попе ))

    ОтветитьУдалить
  11. Суки задолбали своими дебильными обсуждениями...

    ОтветитьУдалить
  12. А если со всей силы бить по попе что будет?как это влияет на женское здоровье?ет?как это влияет на женское здоровье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так повлияет,что девушка попадёт в больницу с разрывом женских органов и ей сделают лапароскопию.возможно после этого она не может родить. А если не вовремя обратиться к врачу так вообще умереть от кровоизлияния в полость живота.

      Удалить
  13. когда девушка рожает-иногда схватки пропадают,чтобы их вызвать,необходимо шлепнуть девушку по попе,это стимулирует непроизвольное сокращение мышц таза. Если же часто шлепать по попе девушку в повседневной жизни,этот рефлекс пропадает и схватки приходиться стимулировать инъекцией спец.препарата. Так что думайте,а потом шлепайте.

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки должны знать себе цену,а то как шлюхи,ей-богу!Смотреть невозможно.С чего мужчины взяли,что могут безнаказанно заниматься этим?!Животные какие-то,одни инстинкты и никакой души.(((

    ОтветитьУдалить
  15. сильно НЕЛЬЗЯ! этот удар отдает в матку,и начинает болеть низ живота,что соответственно не очень полезно

    ОтветитьУдалить
  16. баааалин)))не комменты а анекдоты)))

    ОтветитьУдалить
  17. если нельзя шлёпать то пускай трогают, мацают или легонько щипают

    ОтветитьУдалить
  18. Вы долбоёбы. Сильно бить нельзя,потому что потом рожать,все удары по попе,особенно к критические дни,отдаются сильно в половые органы.
    А прежде чем слегка шлёпнуть-узнайте,нравится ей это или нет,а потом не удивляйтесь,если вдруг по яйцам или е*лу получили. Придурки

    ОтветитьУдалить
  19. а еще говорят когда шлепаешь девушку по попе то она в будующем не сможет иметь детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Да они же все хотят быть отшлёпанными!

    ОтветитьУдалить
  21. капец какой то)))

    ОтветитьУдалить
  22. 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а еще я плачу и думаю, что если сильно стукнуть все девушки улетят на юг

    ОтветитьУдалить
  23. и мне нравится, только если не больно))

    ОтветитьУдалить
  24. не знаю, что там с органами, но бесит реально! Так что нервной системе вредит точно)

    ОтветитьУдалить
  25. а мне нравится,когда парень меня по попе шлепает)тем более,он же не сильно,ласково меня шлепает,мне вообще нравится,когда парень как к маленькой относится*)

    ОтветитьУдалить
  26. А у меня попа вообще эрогенная зона, любое прикосновение к ней такое приятное, если от любимого человека конечно)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия Александровна11 ноября 2012 г. в 11:01

    на самом деле у девушек очень много зон прикосновение к которым и приятно и в то же время может вызвать определенные осложнения!Папа у девушке очень умный, потому что если сильно ударить по попе могут возникнуть проблемы с репродуктивной системой,с почками или даже позвоночником!Девушку можно шлепнуть по попке легонько. Но ни в коем случае не бить!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Не комменты а просто АГОНЬ.
    "Девушка рожать не сможет"
    "А по е**лу в ответ даст"

    ...а если ей потом в ответ по е**лу дать - она сможет рожать? :)

    ОтветитьУдалить
  29. Нет вопрос глупый конешь конечно можно просто если это делает тот кто тебе нравится а не урод какойнибуть я если честно хз ну я в школе одноклассниц те которые самые красивые были шлепал они были не против .И там говорили по еблу можно получить так в ответ ебни девушка должна знать свое место Незряж мужики сильнее а девушки слабее вообще девушек должны с детства бить лучше отец или отчем и щася заметил девушки боевые стали мне мой брат сказал он шестиклассник

    ОтветитьУдалить
  30. Кто не втеме молчите мужиков не ебет что вам нравится а что нет главное что нам нравится и кто то говорил что если любишь больно не сделаешь я с этим согласен полность только никогда нипонимал женщин на земле больше а почему они даю мужикам которых меньше дибилизм кто соглсен +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красава, мы доминанты и девушек не спрашиваем

      Удалить
  31. Можно, но чужих.

    ОтветитьУдалить
  32. А мне нравится девушек по попке гладить на улице и хлопок нежный делать, некоторые конечно обижаются говорят , мол дурак, но когда им говорю попка у тебя как орех улбаються !!! так что всем приятно.

    ОтветитьУдалить
  33. ой блииин)) весело же ну)))
    Я девушка- мне хоть и не приятно когда мою попу трогают...но когда говорят "у тебя оху*нный зад" я сразу улыбаюсь)) Не сказать бы что не приятно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь фраза "у тебя ******* зад" считается прекрасным комплиментом? Раньше девушки матюгов не знали, а если и знали то не употребляли.
      Может конечно у меня на этот счет какое-то слишком идеализированное представление, но ведь всему же должен быт предел.
      Тут ведь как получается, про твою внешность говорят " зад", значит проявляют к тебе не уважение, а ты радуешься!
      Да и к тому же, это совсем не женственно.

      Удалить
  34. Можно и нужно, лучше всего отцу ремнем, эффективнее всего это действует в подростковом возрасте! Сейчас такие девушки, что по ним давно ремень плачет!

    ОтветитьУдалить
  35. Всем бабам нравитса когда их по сраке дерут.есть даже такие которые просят чтобы их выпороли до крови

    ОтветитьУдалить
  36. Мене нравится когда бьют по попе мне

    ОтветитьУдалить
  37. сегодня был случай: какой то незнакомец шлепнул меня по попе и игриво улыбаясь пошел дальше , я стояла секунд 5 в ступоре .и когда сообразила что произошло то догнала его и накричав обозвала , но он не извинился и также улыбаясь ушел. но проблема в другом : в это время рядом стоял мой троюродный дядя с друзьями и даже не заступился за меня а смеясь прошел с друзьями мимо. я до сих пор в шоке, и так стыдно перед знакомыми

    ОтветитьУдалить
  38. Меня парень по попе шлепает только когда я его задену :). Всегда 3 раза попку шлепает и мне это нравится

    ОтветитьУдалить
  39. Мне очень нравится когда мой парень меня шлепает

    ОтветитьУдалить
  40. конечно нужно! давно хочу чтобы меня кто-нибудь отшлепал..

    ОтветитьУдалить
  41. Извращенцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем шлепать можно просто легонько укусить, я вот свою жену легонько покусываю её - это заводит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. писец полный!!!0_0

    ОтветитьУдалить
  43. не ну если так легонько, то даже заводит. Вот когда меня первый раз легонько шлепнули я конечно же испугалась, а так норм =Ы

    ОтветитьУдалить
  44. Шлепайте наздаровя деушки ета люююблют,

    ОтветитьУдалить
  45. Шлепать девушек можно, бить-нельзя. Но сейчас девушки изменились, курят, ругаются и т.д. Я сама девушка, но иногда, видя таких, хочется уложить их к себе на колени и хорошенько надавать по голой попе.

    ОтветитьУдалить
  46. Со стороны здоровья девушки , если сильно и регулярно бить , то это вредно. Отражается на детородный орган девушки , а если шлепать и прикусывать , то и полезно и приятно))) и еще девушки..Будьте скромнее, я сама девушка и не переношу таких девушек легкова поведения..хватит парней своих позорить!

    ОтветитьУдалить
  47. Можно всех! Мне и партнёра приятно шлепать и когда он меня. Но только руками и не больно. Не слабо, а по нарастающей - сначала слабо, потом сильнее и сильнее. От этого только польза - кровь лучше циркулирует по органам малого таза, улучшается настроение, хорошо сказывается на здоровье.
    Какое отбить внутренние органы и "отдаёт в матку" что за бред? От шлепания ничего дурного не будет (если фурункула или ещё какой ереси нет). Это весело, задорно, полезно и сексуально.

    ОтветитьУдалить
  48. В большинстве своем бабы суки неразумные я лично свою один раз сильно отпиздил устроила блядь истерику мне на похоронах отца ничего святого мразь

    ОтветитьУдалить
  49. Как-то раз мой друг по одной причине которую я оглашать не хочу, отшлёпал меня. На следующий день я поблагодарила его. Закрутилось, завертелось, и теперь мы встречаемся. Иногда, за мои проступки, он вполне может отшлёпать меня. Значит заслужила. Не то чтобы он слишком больно меня шлёпает, но останавливается только тогда когда попка попка красного оттенка.
    Меня это даже возбуждает)
    Обычно после порки, у нас случается жаркий секс)

    ОтветитьУдалить
  50. Шлепать девушку можно, но только если это твоя девушка и жена. Лапание, шлепание и т.д. с незнакомой девушкой считается сексуальным насилием. Во- вторых когда тебя шлепает незнакомый парень в публичном месте , ты как минимум чувствуешь себя униженной.

    ОтветитьУдалить