Иногда меня мучают разные вопросы, ответы на которые я не знаю. Эти вопросы я буду публиковать в этом блоге и надеюсь получить от вас интересные ответы на них в комментариях.

О вопросах и ответах

Иногда у меня в голове возникают такие вопросы, ответы на которые я не знаю, и не могу найти их ни в книгах, ни в учебниках, ни в головах своих знакомых, ни даже во всемогущей Википедии и прочем Ворлд Вайд Вебе. Иногда мне кажется, что ответы на эти вопросы не знает никто! И от этого становится немного не по себе…

Единственно верный способ освободить голову от таких вопросиков, это выложить их на этот сайт, в надежде, что кто-нибудь напишет вразумительный ответ в виде комментария к вопросу.

З.Ы. Если ваш мозг вот-вот взорвётся от таких же вопросов не находя ответов на них, то смело выкладывайте их сюда. Помогает…

З.Ы.Ы. Если же вопросов у вас нет, но вы считаете себя очень начитанным, умным, грамотным и всезнающим человеком, то попробуйте ответить хотя бы на парочку уже опубликованных вопросов. Удачи в отвечании! :о)

4 комментария:

  1. что такое любовь?

    ОтветитьУдалить
  2. чому Північний Льодовитий океан не велике море, а океан

    ОтветитьУдалить
  3. почему я немогу зайти в игры на телефоне sony ericsson z550i

    ОтветитьУдалить